Покупайте персональные атестаты Webmoney

У какого фрилансера, сеошника, манимейкера, да и вообще простого продвинутого пользователя интернет ещё нет кошелька Webmoney? И всё бы ничего, если б не всякого рода случаи, которые происходят последнее время.

Всё началось с того, что я начал часто замечать такие сообщения в рунете, что у многих людей потихоньку начинают уводить кошельки. Для меня это было дико. Ведь, изначально, с самого детства, я считал защиту Webmoney самой классной и крутой. У чуваков людей, которые занимаются сервисом с таким количеством оборота денег в день – всё должно быть лучшим! Так было в детстве, лет 10 назад. Да, даже в те времена были случаи угона, но они, зачастую, основывались на человека – лоха. А сейчас всё по круче… и деньги больше…

Но, честно говоря, меня это всё мало волновало, потому что я использовал, использую и буду использовать сертификаты. Изначально я решил, что они намного безопаснее: возможна установка кучи паролей, браузер заботиться о безопасности всех сертификатов, которые у него находятся; да и пользоваться ними намного проще с любого компа, чем с помощью клиента.

Это моё мнение! Я не спорю, что рано или поздно будут придумываться, и они придумаются, методы для угона и такого вида, но это не так просто! Так что всё, для меня, было за сертификаты. Вот его я и выбрал при использовании.

Но в один прекрасный день, я случайным образом познакомился, с будущим клиентом донатион бара, и у нас произошёл длинный и интересный, примерно такой, разговор:

ххх (22:04:04 10/04/2010)
…. аттестат почему до сих пор формальный?

r2d2 (22:04:47 10/04/2010)
да всё времени нет купить )))) да и 17 баксов, как-то жалко, честно …какого (цензура) … тем более, что у меня не такие огромные бабки в инете.

ххх (22:06:33 10/04/2010)
я вообще решил сразу персональный получить, так полноценно всё, типо доверие всё такое. цена аттестатов наверно будет только расти

r2d2 (22:07:46 10/04/2010)
Ну, атестат – доверие. Моё доверие я строю уже более 1 года в инете. И блог – моё доверие. Потому многим и ненадо никакие атестаты! Они верят имени как бренду

ххх (22:08:26 10/04/2010)
слышал что рано или позно блочат вмид пока аттестат не получишь

r2d2 (22:08:38 10/04/2010)
первый раз такой бред слышу

r2d2 (22:09:33 10/04/2010)
ВМ заинтересован в привлечении пользователя …. но никак нет – (цензура) сервиса и перехода человека на другой платёжный сервис

ххх (22:10:11 10/04/2010)
реально есть случаи, зависит от оборота, точных цифр нет. С моим братом такое было.

r2d2 (22:10:51 10/04/2010)
мдя, ну может то у вас в России, у нас я такого не слышал. Могут заблочить из-за арбитража … но так … врятли ..

Думаю суть разговора ясна. Однако, такая себе мааааленькая искорка страха всё-таки закралась в душу. Но буквально на следующий день я на всё забил и забыл разговор. Ха, какой я был наивный. Ведь буквально через два дня ко мне подошёл наш интернет-маркетолог и сказал, что его wmid был заблокирован по какой-то непонятной причине. На счету, слава богу, было 50 баксов. Но всё равно жалко плюс проблемы, плюс недовольство, плюс привыкание к сервису и т.д и т.п. Хотите лучше понять его чувства? Попробуйте представить, что у вас заблочили кошелёк. Прочувствовали? Едем дальше.

Как и у многих, атестат у него был формальный, поскольку у него, буквально полгода назад, были проблемы с клиентом (потерял ключи) и всякие траблы. А тут тебе на…

Вот тут я испугался. Потому что, как показывает практика и отзывы в интернете с теми у кого такое было, то обращение в арбитраж сводится примерно к такому: “Пошли вы на хуй. Ничего вам не дадим и не разблочим.“.

Заинтересованность вмидом моего друга вероятно стало то, что через его руки (партнёрка – кошелёк – банковская карточка) начали проходить не маленькие суммы. Вот и решили заблочить. Но это всё догадки, однако и здесь они нашли сходство с словами моего собеседника.

А я всё-таки решил потратить 17 баксов для получения персонального аттестата. Ведь каждый месяц оборот денег на кошельке постепенно и уверенно увеличивается.

И тут появилось новое “счастье”. Оказывается, что цена в 17 долларов была 1,5 года назад, а сейчас цена – 25 долларов (цены измерялись для Киева). Нормальный такой себе рост. Мало того, по регионам Украины цена вообще практически не падает ниже 50$. В то время, как по России цена колеблется от 7$ до 40$. И скажите мне, что нет здесь дискриминации ;) . Помню лет 5-7 назад это удовольствие стоило 7 баксов в Украине. Я понял, что прав был мой собеседник – с течением времени будет рост цены за получение аттестата.

Вот потому я и решился получить аттестат, на то было уже много причин:

1) не будет проблем с загадочными блокировками и разблокировками. Ремарка. Кто незнал, что б разблочить свой wmid вам надо заверить ваши документы, которые вы уже указывали в своих данных при регистрации кошелька, у нотариуса и отправить их в Москву. Соответственно теряете: время, деньги. И не факт, что ещё разблокируют.
2) всё-таки будет небольшой плюс к моему доверию от будущих клиентов;
3) упрощённая форма восстановления утраченных данных (потеря ключей, блокировка кошелька и т.д.);

4) подавать заявки на регистрацию интернет-ресурсов в любых разделах каталога Мегасток. Ремарка. Будет новая жирная ссылка для нужных мне сайтов ;)
5) подавать без ограничений в арбитраж системы иски к другим участникам системы. Ремарка. Тоже весьма важная вещь последнее время :) .

По поводу прохождения и всяких интересностей и штучек при получении персонального аттестата я расскажу в другом посте. Подписывайтесь, что б не пропустить ;)

Зарабатываю на винт: Многие знают один из способов заработка – инвестирование. Но почему-то практически все этот вид игнорируют. Я сам, читая многих блоггеров, которые зарабатывают немалые деньги, вижу, что 60% из них – не инвестируют деньги. Прискорбно…

26 Комментариев » Вы можете написать ответ, или просмотретьархив сайта.
  • http://www.kubachev.ru Кубачев Евгений

    по тем же причинам уже как 4 года назад оформил себе персональный аттестат. тогда это обошлось всего в 200 рублей или $7. доволен =) несколько раз наличие персонального помогло провести интересные сделки.

  • http://sherskova.ru/ Sherskova

    Хм. Странное у вас поведение веб-маней. У меня перс уже около года, проблем вообще не было. Обошлось в 10 примерно (точно не помню) баксов плюс 15 минут в офисе.

  • http://yavbloge.ru Амирханов Ленар

    Я тоже себе недели 2 назад оформил. Правда в Казани мне это обошлось на 15 баксов :)

  • http://alllexe.com МойБлог88

    Ребяты а вы налоги платите? Не боитесь? Недавно была статья на хабре про фрилансера выводил себе спокойненько деньги с ВМ. За три года набежало 1000000 руб. Тут бац приходит налоговая.. деньги получал? -получал. А налоги ка теперь заплати. А это на минутку 130000 тыс.

  • http://denbgi.at.ua Деньги

    С формальным уже 4 года и никаких вопросов

  • http://webzblog.com Sarg

    Правильные выводы сделал. Интересно с кем диалог в асе )))

  • Bestprogs

    Ни разу с таким не сталкивался. А из-за чего блочат?

  • http://www.zefo.ru Zefo

    У меня вебмоней обычный давно больше 3 лет. Никаких проблем никогда не возникало. В последнее время была поднята волна недовольства. Как то вот вдруг. И никто не пишет что мол wmid такой то, заблочен не за что. Такого нет. А лишь слухи и “у одного” знакомого. Создаётся впечетление что подняли волну конкуренты. Или я не прав ?

  • r2d2

    @Sherskova, у нас ? :)

    @МойБлог88,То случай в Белоруссии, и совершенно по другой причине его поимели. А оборот денег у меня такой, что налог не будет взыматься!

    @Деньги, ага, пипец приходит не ожиданно и не заметно

    @Sarg, ;)

    @Bestprogs, Появляется постоянный оборот денег. Примерно 200-500 в мес.

    @Zefo, Сомневаюсь, потому что случаи не единичны и пишут это доверенные люди. И как раз заблочен ни за что … а незнают за что, потому что арбитраж не отвечает адекватно. Юзай гугл. И врятли у кого заблочили – перейдёт на другой сервис, когда самый популярный вебмони.

  • http://www.3TAJIOH.ru 3TAJIOH

    Аттестат вещь хорошая) Да и стоит не очень дорого. Зато потом можно получить аттестат продавца =)

  • Hardy

    Буду покупать!

  • Sosnovskij

    Александр, спасибо, напомнили про персональный аттестат. :) Давно руки никак не дойдут. Но я считаю, если выходить в “белый свет”, то надо и ИП открывать.
    Кстати слушал пару месяцев назад интервью Спиридонова с каким-то директором webmoney так он сказал, что в законодательство РФ вступает такое понятие как электронные деньги. Я это к тому, что скоро это рынок платежей будет жестче контролироваться.

  • r2d2

    @Sosnovskij, Согласен. И согласен с ИП. Но у нас, на Украине, нет такой вещи, вроде бы, минимум это ЧП. Но и над этим я раздумываю, поскольку собираемся делать два сервиса, где так или так приходится регестрироваться. Но пока всё в стадии планирования и будущей разработки.

    РФ вступает, а мы пока доколесим – то я уже буду миллионером :) . Но конечно надо думать над финансами. И всё равно, считаю, что с аттестатом будет легче жить.

  • http://blogto4ka.ru Перспективный блоггер

    Очень кстати напомнил. Тоже давно все собирался. Сейчас уже подыскиваю персонализатора, а затем и регистратора, чтобы получить наконец персональный аттестат. Спасибо!

  • r2d2

    @Перспективный блоггер, возмонжо на след неделе напишу как всё происходит и того регистратора с кем работал ;)

  • http://www.proofsite.com.ua Yaroslav.CH

    И хотя персональный сертификат штука, бесспорно, полезная – никакой взаимосвязи с блокировками я никогда не видел. А вот как раз с прогоном непонятных денег с левых и мошеннических партнерок, а также по заявлению арбитража – это всегда пожалуйста.

    Соответственно, не факт, что при наличии сертификата, блокировка не будет производиться. Разве что решить проблему, возможно, будет легче – и то, не факт.

  • r2d2

    @Yaroslav.CH, Дело в том, что тот человек не мошенник, и как показывает практика, многие, у кого блокировали – не мошенники. Причин, никто не говорит. И блокировка может производиться по заявлению, но это нормальное явление, в нашем же случаи рассматривались происшествия, когда без заявления в арбитраж – блокировался вмид.

    И с персональным сертификатом восстановить проще :)

  • http://www.proofsite.com.ua Yaroslav.CH

    r2d2, нет, я не говорю, что владелец кошелька – мошенник, но за получение средств от партнерок сомнительного качества, аккаунт могут и заблокировать.
    Именно поэтому, не факт, что персональный аттестат от этого поможет :)

  • r2d2

    @Yaroslav.CH, вариант. Но что значит от партнёрок. Их не должно волновать ))) откуда ко мне льются деньги )) ну это по хорошему.

    А вообще-то, прав знакомый … получил бабло = сразу слил бабло.

  • http://www.proofsite.com.ua Yaroslav.CH

    @r2d2,

    А вообще-то, прав знакомый … получил бабло = сразу слил бабло.
    Совершенно верно – это наилучший способ. Я в кошельке обычно держу смешные суммы – как раз на всякий случай, мало ли чего.

  • obseo

    чушь, у меня перс был, после угона кошелька WM_арбитраж отказал в обслуживании навсегда.
    так что нет гарантии, что восстановить перс проще.

  • Pingback: Как получить персональный атестат webmoney | Блог Робота

  • Tallia

    Александр, спасибо, напомнили про персональный аттестат. Давно руки никак не дойдут. Но я считаю, если выходить в “белый свет”, то надо и ИП открывать.Кстати слушал пару месяцев назад интервью Спиридонова с каким-то директором webmoney так он сказал, что в законодательство РФ вступает такое понятие как электронные деньги. Я это к тому, что скоро это рынок платежей будет жестче контролироваться.
    +1

  • bzar9

    Лет 10 пользуюсю WebMoney и никаких проблем, одни только положительные эмоции. А с появление пластиковой карточки “Связной Мастеркард” не нарадуюсь с выводом денег.

  • http://darmoid.ru darmoid

    персональный аттестат примерно получил два года назад
    с ним как-то надежнее
    тем более с ним вебмани идут на виртуальной машине под убунту ;)

  • Константин

    Если честно, то персональный аттестат не только спокойствия придает, но и возможностей больше открывает.